Автор идеи, создатель и владелица ресторана
Как ваш прошлый опыт в управлении крупной корпорацией помогает организовывать мероприятия в ивент-ресторане?
Управление рестораном — это тот же пазл, что и управление корпорацией. Главное — видеть взаимосвязи и собирать процесс как целостную систему. В TITO каждое мероприятие — это комплексная постановка: от расстановки столов и оформления до координации кухни, сервиса, маркетинга. Опыт работы в крупной компании дал мне алгоритмы, которые одинаково работают и в масштабном бизнесе, и в небольшом ресторане.
Я также поняла, насколько важны корпоративные мероприятия. В неформальной обстановке люди быстрее становятся командой. Поэтому мы в TITO создаем такие форматы корпоративов, которые объединяют людей, а не просто заполняют время.
Гостям важно почувствовать нашу заботу и экспертность.
Мы не просто организуем мероприятие, но и рекомендуем проверенных подрядчиков — ведущих, оформителей, музыкантов. Гости должны уйти не уставшими организаторами, а расслабленными и довольными.
Что вам кажется самым важным в организации праздника, чтобы гости ушли с ощущением «это было идеально»?
Если бы вы могли дать один совет клиентам, планирующим корпоративное мероприятие, чтобы избежать стресса, что бы это было?
Четко определите цель события и честно скажите о своих опасениях.
Если цель — сплотить команду, мы создадим программу, которая поможет это сделать. Если задача — отчетное мероприятие, мы подстроимся под него. Но если вы боитесь, что сотрудники выпьют лишнего и начнут конфликтовать, но говорите, что вас волнует расстановка стульев — работать с таким запросом сложно. Честность в деталях — ключ к успеху всего мероприятия
Мне особенно близки нестандартные корпоративные форматы — например, когда стратегическая сессия переходит в неформальный ужин и заканчивается караоке.
В моем корпоративном прошлом такого не было, и мне нравится видеть, как меняется культура бизнес-ивентов. Радует, что компании все чаще создают уникальные сценарии для своих мероприятий, отходя от шаблонов.
Есть ли у вас любимый тип мероприятий в ресторане? Почему?
Какой самый необычный запрос от клиента вам приходилось реализовывать?
Один из самых запоминающихся — корпоратив на 700 человек. Каждая зона ресторана превратилась в отдельное мероприятие: топ-менеджеры обсуждали дела в VIP-зоне, руководители собрались за банкетными столами, а сотрудники отдыхали на открытой площадке. Никто другой в городе не мог предложить им такой формат.
Другой случай — день рождения в формате фестиваля профессий. Гостья собрала подруг, и каждая оформила свою зону, представляя свою профессию. Мы стали единственной площадкой, которая смогла воплотить их идею без компромиссов. Это были мероприятия, которыми я горжусь.